суббота, 3 ноября 2012 г.

Сливовый компот

      С тех пор как я стала мамой, я очень полюбила разные консервации...Как-то так получилось, что мои бабушки и даже мама не особо любили всякого такого рода приготовления, но мне почему-то это очень нравится...Итак, сегодня  я расскажу о моем любимом сливовом компоте, который очень любит наша семья.
Для этого нам понадобится:
  • сливы;
  • сахар-песок;
  • вода.
     Я все делаю очень простым и быстрым способом и пока, тьфу, тьфу, тьфу, ни одна банка у меня не взворвалась :)))
     Приступим...Для начала тщательно вымоем сливы. Подготовим банки, вымоем их и ставим стерилизоваться на 10-15 минут  (и крышки тоже). А в это время ставим на огонь воду. Расчет необходимого количества воды я всегда делаю самым простым способом: наливаю в нужную банку (3 л) воду и выливаю эту воду в кастрюлю, после чего ставлю на огонь. Таким образом мы точно знаем сколько воды нам понадобится для всего приготовления. Итак, вода закипела...Добавляем в кастрюлю 2 стакана сахара на каждую банку. А тем временем пока варится сироп, раскладываем сливы в чистые простерилизованные баночки и ждем когда приготовится сироп. Затем заливаем сиропом, сверху кладем крышки (но еще закатываем), даем постоять 10-15 минут и уже после закатываем. А после переворачиваем банки кверху дном и ставим в теплое место (я обычно укутываю в одеяло).



Комментариев нет:

Отправить комментарий