пятница, 14 декабря 2012 г.

Ёлочки...мнОго ёлочек!

   Озадачилась я недавно какую же игрушку мне сшить для нашей ёлочки. Думала я, думала, столько всего передумала и решила спросить у детей, что бы они хотели увидеть. А дети в ответ дружно хором: - "Ёлочку!" :) Ну что ж...ёлочку, значит ёлочку! А тут еще накануне в детском садике попросили принести ёлочное украшение, сделанное своими руками. Очень кстати! :) В итоге сделала я ёлочку, как и просили...а потом еще одну, а потом еще, еще..и получилось у нас целых ШЕСТЬ ёлочек, главную из которых (зеленую) уже унесли в садик, поэтому показать не успела я:)) И вот они наши красавицы, смотрим мы на них всей семьей и любуемся :)





P.S. Первое, что сказал муж на увиденное: "Ну всё, мать, пора тебе идти на Арбат торговать игрушками, только лучше матрёшками" :)))




1 комментарий:

  1. Красивые елочки...все такие яркие..аккуратненькие! заглядение!

    ОтветитьУдалить